Заместитель директора по связям с общественностью Саратовского академического театра оперы и балета Николай Шиянов вошел в шорт-лист XI международного конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards в номинации «PR-специалист года», став в нем единственным представителем Саратова и PR театров России (полная версия шорт-листа на официальном сайте премии http://pr-proba.ru/shortlist/).
В номинации «PR-специалист года» жюри конкурса во главе с вице-президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральным директором коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрем Баранниковым отобрало трех финалистов. Помимо Николая Шиянова ими стали Оксана Кольк (ГУК «Жилфонд», Красноярск) и Анна Козловская (The Coca-Cola Export Corporation, Москва).
Торжественная церемония, на которой станут известны имена победителей в каждой номинации, состоится 3 декабря 2010 г. в Санкт-Петербурге в Эрмитажном театре.
В других номинациях, таковых в конкурсе 9 (включая «Лучший социальный PR-проект года», «PR-проект года», «Лучший PR-проект в сфере энергоэффективности и энергосбережения», «Корпоративное издание года», «Лучшая работа по теории PR», «Лучшая PR-кампания в Интернете»), в шорт-лист премии вошли PR-проекты специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Самары, Ярославля, Сургута, Перми, Минска.
Критериями оценки претендентов на получение премии являлись: разнообразие применяемых профессиональных методов (технологий) PR-специалиста, творческое начало в работе, техническое исполнение работы, эффективность работы и личные качества PR-специалиста.