XXXIV СОБИНОВСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
«Сергей Прокофьев и русский балетный театр»

К 130-летию со дня рождения композитора

26 мая – 6 июня 2021 г.

 
26
мая
среда

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Сергей Прокофьев
Кантата «ЗДРАВИЦА»
Сюита из музыки к к/ф «ПОРУЧИК КИЖЕ»
Литературно-музыкальная композиция «ЕГИПЕТСКИЕ НОЧИ»

Участвуют:
Заслуженный артист России ИГОРЬ БАГОЛЕЙ

Лауреат международных конкурсов
Театр хоровой музыки
Художественный руководитель –
заслуженный деятель искусств России Людмила Лицова

Хор Саратовского театра оперы и балета
Хормейстер – Анна Вильперт

Симфонический оркестр театра

Дирижер –
лауреат Государственной премии РФ,
народный артист России
ЮРИЙ КОЧНЕВ

Кантата «Здравица» для хора и симфонического оркестра (ор. 85) написана С. Прокофьевым по заказу Всесоюзного радио к 60-летию И. Сталина. Премьера состоялась 20 декабря 1939 г. в одном из торжественных концертов по случаю юбилея вождя в Большом зале Московской консерватории. Литературной основой сочинения стали фольклорные тексты различных народностей СССР, специально подобранные самим композитором.

По мнению российских и зарубежных исследователей творчества Прокофьева «Здравица» является одной из гениальных страниц наследия композитора, выдающимся произведением, отражающим жанр величания в музыке.

Пользуясь конкретным случаем, «по поводу», Прокофьев создал произведение на все времена, своеобразную музыкальную притчу. Лирическая и одновременно общечеловеческая направленность музыки кантаты, ее драматургическое совершенство дают основание воспринимать «Здравицу» как гимн светлому чувству любви к родине.

Музыка к спектаклю «Египетские ночи» стала первой работой Сергея Прокофьева в драматическом театре. Режиссер Александр Таиров задумал спектакль как многоплановое синтетическое представление. Музыка должна была объединить разнохарактерные драматические эпизоды, заимствованные из трех источников – поэмы Пушкина «Египетские ночи», трагедии У. Шекспира «Антоний и Клеопатра» и пьесы Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра».

Еще до премьеры спектакля, которая состоялась в апреле 1935 года в Московском Камерном театре, С. Прокофьев объединил номера сценической партитуры в семичастную оркестровую сюиту (соч.61).

Четыре части сюиты (1. «Ночь в Египте», 3. «Тревога», 4. «Танцы» и 7. «Воинственный Рим») обозначают основные противоборствующие силы драмы – свирепую мощь Рима и трагедию покоренного Египта. Другие три эпизода (2. «Цезарь, сфинкс и Клеопатра», 5. «Антоний» и 6. «Закат Клеопатры») посвящены образам главных действующих лиц и передают душевные переживания героев.

«Поручик Киже» — симфоническая сюита С. Прокофьева (op. 64), созданная на основе музыки к одноименному фильму режиссера Александра Файнциммера, вышедшего на экраны в 1934 году. Сюжетом картины стал рассказ Юрия Тынянова, описывающий анекдот времен Павла I. Из-за ошибки писаря, написавшего в приказе царя вместо слов «поручики же» - «поручик Киже», возникла несуществующая личность по фамилии Киже. Она долгое время значилась в документах в качестве реального человека, который служил, был наказан, прощен, женился, дослужился до генерала и умер от тяжелой болезни.

Сюита состоит из пяти частей: «Рождение Киже», «Романс», «Свадьба Киже», «Тройка» и «Похороны Киже».

По точности и образности музыкальных характеристик, мастерству инструментальных приемов эта сюита Прокофьева далеко выходит за рамки прикладной музыки. Являясь признанным шедевром симфонического наследия, она приобрела самостоятельное значение и широкую известность в культурном пространстве XX века: на нее создавали балеты М. Фокин, О.Тарасова и А.Лапаури, фрагменты сюиты звучат в фильмах именитых голливудских режиссеров Рональда Нима («Устами художника» (1958),  Вуди Аллена («Любовь и смерть»,1975), Уэса Андерсона (мультфильм «Остров собак», 2018), а также в песне «Russians» из первого альбома «Dream of the Blue Turtles» (1985) певца Стинга.

12+

Начало в 18.00

 
27
мая
четверг

С. Прокофьев

Super «ЗОЛУШКА»

Балет в 3-х действиях

Балетмейстер-постановщик – заслуженный деятель искусств Республики Карелия
Кирилл Симонов

Дирижер-постановщик – Медет Тургумбаев

Художник-постановщик – заслуженный художник России
Сергей Болдырев

Художник по костюмам –
Стефания фон Граурог

«Золушка» — одно из самых любимых пpоизведений Сергея Пpокофьева. Балет был создан композитором незадолго до начала Великой Отечественной войны специально для Галины Улановой и впервые поставлен в 1945 году на сцене Большого театра.  Накануне премьеры Прокофьев писал: «Я сочинял «Золушку» в тpадициях классического балета… Основное, что мне хотелось пеpедать в музыке, — поэтическая любовь Золушки и Пpинца, заpождение и pасцвет чувства, пpепятствия на его пути, осуществление мечты. Я стpемился, чтобы зpитель не оставался pавнодушным к их невзгодам и pадостям».

Саратовская постановка, премьера которой состоялась в 2016 году, отличается от классической версии балета Прокофьева. Хореограф Кирилл Симонов и автор либретто Ольга Погодина создают свою оригинальную интерпретацию сюжета, сделанную в стилистике России 20-30-ых годов 20 века, в которой «Золушка» предстает как сказка, существующая в реальной жизни. 

В главных партиях:

КРИСТИНА КОЧЕТОВА (в партии Золушки)


АЛЕКСЕЙ МИХЕЕВ (в партии Принца)

заслуженный артист России

12+

Начало в 18.00

 
29
мая
суббота

На сцене Саратовского академического театра
драмы им. И.А. Слонова

Воронежский государственный театр оперы и балета
С. Прокофьев

ШУТ

Одноактный балет с музыкальным антрактом

Хореограф-постановщик – Никита Высоцкий

Художник-сценограф – Екатерина Агений

Художник по костюмам – Наталья Гончарова

В 2021 году балет Сергея Прокофьева «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего» встречает свое сценическое 100-летие. Впервые он был поставлен в Париже в 1921 году в программе знаменитой гастрольной антрепризы Сергея Дягилева «Русские сезоны». Дягилевские сезоны изумили Западную Европу значительностью и самобытностью художественной культуры России. Настоящим открытием программы стали сценические либретто, восходящие к русскому фольклору.

Хореограф воронежского спектакля Никита Высоцкий – балетмейстер (выпускник Московской государственной академии хореографии), артист театра «Кремлевский балет», лауреат всероссийских и международных конкурсов хореографов – написал либретто по мотивам известной постановки дягилевской труппы и поставил собственную хореографическую версию «Шута». Премьера состоялась 14 марта 2021 г. в Воронежском театре оперы и балета в рамках Фестиваля современной хореографии «Re:Форма танца».

Сюжет спектакля рассказывает о стародавней сказочной Руси. Веселье, устроенное Купцом на деревенской площади, омрачает драка, затеянная семью местными шутами. Они бьют Шута – поначалу для смеха, но постепенно разъяряясь, избивают беспощадно и вышвыривают неугодного потешника. Оскорбленный Шут и его жена Шутиха придумывают свой план отмщения – смехом…И он им вполне удается, хотя при этом герои оказываются втянутыми в неожиданные приключения – веселые и опасные. Но все заканчивается полной победой!

В главных партиях:

ИГОРЬ ЦВИРКО (в партии Шута)

ведущий солист Государственного Большого театра России
лауреат Международных конкурсов

В 2007 г. окончил Московскую государственную академию хореографии (педагог Александр Бондаренко) и был принят в балетную труппу Большого театра. Репетировал под руководством Михаила Лавровского, Валерия Лагунова, Александра Петухова. Ныне его педагогом-репетитором является Александр Ветров.

В репертуаре ведущие партии в балетах классической и современной хореографии. В 2016 г. в рамках Молодежной программы балета Большого театра (проект «Лица», Новая сцена) выступил в балете «Любовь есть везде» на музыку И. Стравинского (хореография Ивана Васильева). Выступает в спектаклях Михайловского театра, Новосибирского театра оперы и балета.


ЕКАТЕРИНА ПЕРВУШИНА (в партии Шутихи)

прима – балерина театра «Кремлевский балет»
лауреат Международных конкурсов

В 2008 году Екатерина Первушина окончила Пермское государственное хореографическое училище и в качестве ведущей солистки вошла в состав балетной труппы Самарского театра оперы и балета. В настоящее время является прима-балериной «Кремлёвского балета», проявляя свои лучшие профессиональные качества и талант музыкальной, пластически одаренной балерины. В репертуаре артистки ведущие партии как классического, так и современного репертуара: Никия и Гамзатти («Баядерка), Медора и Гюльнара («Корсар»), Аврора и Принцесса Флорина («Спящая красавица), Маша («Щелкунчик»), Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Китри («Дон Кихот»), Анюта («Анюта», хореограф-постановщик Владимир Васильев), Лиза («Тщетная предосторожность», балетмейстер-постановщик Кирилл Шморгонер), Джульетта («Ромео и Джульетта», хореограф-постановщик Кирилл Шморгонер), Солистка («Серенада», II часть ˗ «Вальс» балетмейстер-постановщик Кирилл Шморгонер) и другие. Екатерина Первушина – лауреат многих всероссийских и международных балетных конкурсов.

29
мая
суббота

БАЛЕТ-ГАЛА

ИСПОЛНИТЕЛИ

лауреат Международных конкурсов ИГОРЬ ЦВИРКО (Большой театр России)
лауреат Международных конкурсов ЕКАТЕРИНА ПЕРВУШИНА
(«Кремлевский балет»);

Солисты Театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева (Москва):
МАРИНА ВОЛКОВА и АРТЕМ ХОРОШИЛОВ;

Солисты Воронежского театра оперы и балета:

ЕЛИЗАВЕТА КОРНЕЕВА

лауреат проекта «Большой Балет 2020» 

В 2016 году с отличием окончила Воронежское хореографическое училище. После окончания училища в том же году была принята в балетную труппу Воронежского государственного театра оперы и балета.

В 2015 году награждена стипендией Фонда Галины Улановой.

В 2016 году номинант театрального конкурса Воронежского отделения СТД РФ «Браво. Сезон 2016/2017». В 2019году номинирована на получение Российской Национальной театральной Премии «Золотая маска» в категории«Лучшая женская роль в балете» за исполнение партии Гюльнары в балете «Корсар» А.Адана.

Принимала участие в гастрольных турах по России и за рубежом (Китай, Италия, Мексика, Франция). В качествеприглашенной балерины выступала на XXIX международном фестивале оперного и балетного искусства«Сыктывкарса тулыс» г.Сыктывкар.

В 2019 году участвовала в гала-концерте первого международного фестиваля-конкурса «ART-Бухта» г.Севастополь.

В 2020 году в паре с Иваном Негробовым стала обладателем главного приза телепроекта «Большой Балет» на канале «Россия. Культура» в номинации «Лучший дуэт».


МАКСИМ ДАНИЛОВ

В 2012 году с отличием окончил Воронежское хореографическое училище. После окончания училища в том же году был принят в балетную труппу Воронежского государственного театра оперы и балета.

Лауреат театрального конкурса Воронежского отделения СТД РФ «Браво!» (2016 г., 2018 г.).


ДИАНА КУСТУРОВА

дипломант Международных конкурсов 

В 2017 году с отличием окончила Воронежское хореографическое училище. В период обучения в училище была стипендиатом Фонда Галины Улановой (2014), получила звание лауреата VI Международного конкурса хореографических школ Европы «Аркаданс» (Франция, 2013) в трех номинациях: «Вариация» (Бронзовая медаль), «Дуэт» (Серебряная медаль) и «Группа» (Золотая медаль); звание дипломанта Дельфийских игр (Орел, 2015).

2017-2018 – артистка балетной труппы Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета.

В 2018 году была принята солисткой в балетную труппу Воронежского государственного театра оперы и балета.

Дипломант Открытого российского конкурса артистов балета им. Екатерины Максимовой «Арабеск» в Перми,награждена специальным призом Дома Дягилева «Надежда России» (2016).

Лауреат Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов (II премия), (2016).

Дипломант III Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет» (Москва, 2017).

Принимала участие в концертах, фестивалях и конкурсах в России и за рубежом: в Израиле и Финляндии. Лауреат театрального конкурса Воронежского отделения СТД РФ «Браво!» (2019 г.).  


ЛУИЗ ФЕРНАНДО да СИЛЬВА ШАВЬЕР


МАРТА ЛУЦКО

лауреат Международного конкурса

В 2006 г. с отличием окончила Воронежское хореографическое училище. В том же году была приглашена солисткой балета в труппу Воронежского государственного театра оперы и балета.

С 2009 г. – ведущая балерина балетной труппы театра.

Принимала участие в гастролях театра по стране и за рубежом: в США, Канаде, Китае. В качестве приглашенной ведущей солистки выступала во многих странах мира, в том числе в Испании, Японии, Новой Зеландии, Австралии, Бразилии и др.

2004 г. – награждена стипендией Фонда Галины Улановой.

2014 г. – лауреат Международного конкурса артистов балета.


ИВАН НЕГРОБОВ

лауреат проекта «Большой Балет 2020»

В 2011 году окончил с отличием Воронежское хореографическое училище (. В том же году был принят в труппу Воронежского государственного театра оперы и балета. С 2015 – премьер балетной труппы.

Лауреат Международного конкурса артистов балета в Таллинне (2014, Эстония).

Лауреат ежегодного театрального конкурса Воронежского отделения СТД РФ в номинации «Лучшая работа в балетном спектакле» за исполнение партии принца Зигфрида в балете «Лебединое озеро» П.Чайковского (2014).

В 2016 принимал участие в Международном фестивале классического балета им. Р. Нуриева на сцене Татарского театра оперы и балета им. М. Джалиля.

В 2019 году номинирован на получение Российской Национальной театральной Премии «Золотая маска» в категории «Лучшая мужская роль в балете» за исполнение партии Конрада в балете «Корсар» А.Адана.

Принимал участие в гастролях театра по стране и за рубежом: в Китае, Мексике, Франции. В 2020 г. вместе с Елизаветой Корнеевой стал победителем проекта «Большой балет» на телеканале «Россия Культура» в номинации «Лучший дуэт».

Солисты Саратовского театра оперы и балета:
КРИСТИНА КОЧЕТОВА и заслуженный артист России АЛЕКСЕЙ МИХЕЕВ

12+

Начало в 19.00

 
30
мая
воскресенье

П. Чайковский

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО

Балет в 3-х действиях

В главных партиях:

МАРИНА ВОЛКОВА (в партии Одетты-Одиллии)

Солистка Театра классического балета
Н. Касаткиной и В. Василева (Москва)

В 2014 году окончила Красноярский хореографический колледж и была принята в труппу Красноярского государственного театра оперы и балета. С 2015 по 2020 год выступала в Театре балета Бориса Эйфмана), коллективе «Санкт-Петербургский Фестиваль Балет», Китайском интернациональном театре Хайкоу, балетной труппе в Риме.

В разное время исполняла сольные партии в балетах «Щелкунчик» (Мари), «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия, Pas de trois), «Жизель» (Мирта, вставное pas de deux), «Дон Кихот» (уличная танцовщица, Амур), «Спящая красавица» (Pas de deux Голубой птицы и принцессы Флорины, Феи, Grand pas Classic, Classic Pas de deux (хореография В. Медведева)), «Раймонда» (Grand pas), «Шахерезада» (adage), «Шопениана» (7 вальс), «Сильфида» (variations), а также в некоторых современных постановках.

В 2020 году Марина Волкова вошла в состав труппы Театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва и успешно осваивает сольный репертуар.


АРТЕМ ХОРОШИЛОВ (в партии Принца Зигфрида)

Ведущий солист Театра классического балета
Н. Касаткиной и В. Василева (Москва)
лауреат Международного конкурса

Окончил Саратовское хореографическое училище, в 2003 году был принят в труппу Театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва.

В репертуаре танцовщика ведущие партии в балетах «Лебединое озеро» (Зигфрид), «Щелкунчик» (Принц), «Жизель» (Альберт), «Дон Кихот» (Базиль), «Спартак» (Спартак, Красс), «Ромео и Джульетта» (Тибальт), «Спящая красавица» (Принц Дезире), «Весна священная» (Пастух), «Коппелия» (Франц), «Сотворение мира» (Черт, Создатель), «Золушка» (Принц), «Маугли» (Шерхан), «Лисистрата» (Леонид) и др.

В 2006 году стал лауреатом Международного конкурса в Риети.

Артем Хорошилов — исполнитель с прекрасной техникой и яркой сценической харизмой. Гастролируя в составе труппы по всему миру, он неизменно получает высокие оценки зарубежной прессы и пользуется успехом у зрителей.

6+

Начало в 17.00

 
1
июня
вторник

С. Прокофьев

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

Балет в 2-х действиях

В главных партиях:

ЛАУРА ФЕРНАНДЕС (в партии Джульетты)

Солистка Московского Музыкального академического театра
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

лауреат Международных конкурсов

Родилась в городе Лахен (Швейцария). В 2016 окончила Академию русского балета имени А.Я. Вагановой (класс Ирины Ситниковой). В 2016–19 – в труппе Мариинского театра. В репертуар вошли такие партии, как: Классический дуэт («Жизель» Адана,  хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа), Фея Крошка («Спящая красавица» Чайковского, хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева), Принцесса Флорина, Фея Щедрости («Спящая красавица» Чайковского, хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева), Grand pas («Раймонда» Глазунова, хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева), Pas de trois («Щелкунчик» Чайковского, хореография Василия Вайнонена). Также участвовала в постановках балетов «Драгоценности» («Изумруды», хореография Джорджа Баланчина) «Сильвия» (хореография Фредерика Аштона), «Шурале» (хореография Леонида Якобсона),  «Каменный цветок», «Легенда о любви» (хореография Юрия Григоровича), «Кармен-сюита» (хореография Альберто Алонсо), «Конек-горбунок» и «Золушка» (хореография Алексея Ратманского), «Времена года» (хореография Ильи Живого), «Скрипичный концерт №2» (хореография Антона Пимонова), «Балет №2» (хореография Максима Петрова).

В разное время исполняла сольные партии в балетах «Щелкунчик» (Мари), «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия, Pas de trois), «Жизель» (Мирта, вставное pas de deux), «Дон Кихот» (уличная танцовщица, Амур), «Спящая красавица» (Pas de deux Голубой птицы и принцессы Флорины, Феи, Grand pas Classic, Classic Pas de deux (хореография В. Медведева)), «Раймонда» (Grand pas), «Шахерезада» (adage), «Шопениана» (7 вальс), «Сильфида» (variations), а также в некоторых современных постановках.

С 2020 – солистка балетной труппы Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.


ЗАКАРИ РОДЖЕРС (в партии Ромео)

Солист Московского Музыкального академического театра
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

лауреат Международных конкурсов

Родился в Ванкувере. В 2012 окончил с отличием Королевскую балетную школу в Виннипеге, затем, в 2014 – Балетную школу Джона Кранко в Штутгарте. В том же году присоединился к балетной труппе Национальной оперы Эстонии.

В 2017–18 выступал в составе балетной труппы Национального театра в Праге. В репертуар вошли сольные партии в балетах Иржи Килиана «Шесть танцев» и «Симфония псалмов», а также па-д’аксьон в «Баядерке» и заглавная партия в «Щелкунчике».

С 2019 – солист балетной труппы Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. В репертуаре: Классический дуэт («Жизель» Адана, хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа, редакция Лорана Илера), Лель («Снегурочка» Владимира Бурмейстера на музыку Чайковского), сольные партии в одноактных балетах «Сюита в белом» Сержа Лифаря, «Маленькая смерть» Иржи Килиана, «Свадебка» Анжелена Прельжокажа, KAASH Акрама Хана.

12+

Начало в 18.00

 
2
июня
среда

КОНКУРС КОНКУРСОВ ВОКАЛИСТОВ (I тур)

Гала-концерт «Народные песни и романсы»

12+

Начало в 18.00

 
4
июня
пятница

КОНКУРС КОНКУРСОВ ВОКАЛИСТОВ (II тур)

Гала-концерт «Шедевры оперной классики»


ЕВГЕНИЙ САМОЙЛОВ

дирижер театра «Новая Опера» (Москва)
заслуженный артист России

По окончании дирижерского факультета Ленинградской консерватории Евгений Самойлов выступал в качестве приглашенного дирижера симфонических оркестров России, Молдавии, Турции.

Работал дирижером Филармонического оркестра Ростова-на-Дону и Московского Государственного малого симфонического оркестра.

С 1993 года и по настоящее время работает в московском театре Новая Опера, где является как дирижером, так и музыкальным руководителем многих спектаклей.

С 2005 по 2009 год параллельно являлся художественным руководителем и главным дирижером Омского академического симфонического оркестра. С разными коллективами участвовал в гастрольных поездках в Польшу, Венгрию, Италию, Германию, Австрию, Финляндию, Латвию, Эстонию, Израиль.

Владеет масштабным репертуаром, состоящим из оперных, балетных и симфонических произведений.

12+

Начало в 18.00

 
5
июня
суббота

П. Чайковский

ЩЕЛКУНЧИК

Балет в 2-х действиях

В главных партиях:

ЕКАТЕРИНА КЛЯВЛИНА (в партии Клары)

Государственный Большой театр России
лауреат Международных конкурсов

В 2019 г. окончила Московское хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель» и была принята в балетную труппу Большого театра. Репетирует под руководством Нины Семизоровой.

Является лауреатом XIV Открытого Российского конкурса артистов балета им. Екатерины Максимовой «Арабеск» (2016), Международного конкурса артистов балета и хореографов (Москва, 2017). Стипендиат фонда Светланы Захаровой. Стипендиат фонда Галины Улановой. Лауреат XXVI международного балетного конкурса в Сполето (Италия,2018). Дипломант IV Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет» (2019).


МАРК ЧИНО (в партии Принца)

Государственный Большой театр России
лауреат Международных конкурсов

Родился в Москве в семье русского и японки. Стал представителем третьего поколения балетной династии, начало которой положила его бабушка Томико Таничучи, известный педагог, и мать Масами Чино, окончившая МГАХ и танцевавшая в Московском театре «Русский балет».

В 2017 г. также окончил Московскую государственную академию хореографии (педагог Валерий Анисимов) и был принят в балетную труппу Большого театра, где его педагогом-репетитором стал Александр Ветров. За время обучения в Академии набрал обширный репертуар. Участвовал в гастролях академии в Греции и Италии.

Является лауреатом II Международного конкурса балета Japan Grand Prix (2014 г. Токио), XIV Открытого российского конкурса артистов балета «Арабеск» им. Е. Максимовой (2016 г., Пермь), VI Международного конкурса Ю. Григоровича «Молодой балет мира» (2017 г., Сочи); Международного конкурса артистов балета и хореографов в Москве (2017 г.). Приз зрительских симпатий VII Международного балетного конкурса «Vaganova-PRIX» (2018 г., Санкт-Петербург). 2016-2017 гг. был стипендиатом Фонда содействия развитию балетного искусства Светланы Захаровой.

6+

Начало в 18.00

 
6
июня
воскресенье

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ

с участием солистов саратовской оперы
и лауреатов Конкурса Конкурсов вокалистов

12+

Начало в 17.00

 

 

Собиновский фестиваль

Все новости и события…